Бизнесовые замашки миллионеров

Последнее время я общаюсь исключительно с крупными бизнесменами и за это время у меня перевернулась вся картина мира. Та самая, которая связанна с тем, как думают ребята, делающие миллион чистыми в месяц. Это не мои мысли, и не советы. Это что я увидел и записал в блокнот. Эти пункты могут противоречить красивым бизнес-цитатам, но зато они отражают реальную действительность успешных бизнесменов.
Кстати, сравнивая с обычными людьми, можно делать выводы: кто сделает — тот молодец, а кто нет — значит, вы пока не готовы.
1. Самый важный ресурс- время. 
Время, время и еще раз время. Только время! Люди с охраной и небольшим кортежем готовы сесть в метро, чтобы сэкономить несколько
часов стояния в пробке. Люди готовы отдать огромные деньги, если их проблема будет решена за короткий срок. 
2. Деньги платятся за результат. 
За решение проблемы. Бизнесменам все равно как — главное, чтобы изначальный запрос был удовлетворен. Плевать на методики.  Тут я сразу вспоминаю нищебродов, которые мне выпиливают мозг на темы: «А что за упражнения в коучинге?», «А если я взрослый мужчина и не хочу знакомиться на улице?», «А вы даете упражнения на разгонку?». Таких прямым текстом шлю в ж… Это фэйки. Реальные ребята спрашивают 3 вопроса: «Решишь ли ты мою проблему?», «Сколько это займет времени?», и «Сколько надо денег?».
3. Скорость принятия решения.
Молниеносная. Чуваки бизнеса сразу подсчитывают, выгодно им это или не выгодно, нужно или не нужно, и принимают решение за несколько
часов. Тоже самое с внедрением. Только я ляпнул в коучинге какую-то фишку, он сразу же ее начал внедрять. Как я полагаю, этот навык применим и в
бизнесе. Опять таки время. Оно бесценно. Они мыслят так: если сейчас не внедрю, то к понедельнику точно уже забуду. Очень крутой навык.
4. Качество человека определяется уровнем его профессионализма. 
Очень интересный подход. То есть если человек задушевный такой весь, интересный но ни в чем не профи — его не ценят. Люди бизнеса любят глубину. То есть, когда ты можешь раскрыть тонкие настройки своей компетенции, то они проникаются уважением, даже если в общении ты
полный гавнюк. Для меня неожиданное открытие, но очень полезное. Главное — не характер. Главное — профессионализм. 
5. Общая скромность. 
Как в одежде, так и в поведении. Это очень круто и неожиданно. Никаких понтов. Даже машины скромные. Не бентли, а что-то незаметное в стиле фольсквагена фаэтона. Бронированная — да, но не вычурная машина. Водитель-спецназовец Альфа, но очень незаметный и вежливый.  Люди с
хорошим баблом не любят светиться. Скромно в стороне постоять, пока помощник разрулит все проблемы. Таков подход. А теперь вспомните себя господа харизматики. Я лично для себя уже сделал выводы о том, как мне себя вести и о чем думать…
6. Устный счет. 
Эти люди ахренительно считают в уме!  Маленькие цифры или большие — не важно. В момент планирования нашего обучающего дня, мой ученик сказал такую фразу: «Стоп, давай сначала все посчитаем». Люди бизнеса всегда сначала все считают! Всегда! В голове или на бумажке. Оборот компании или скидку на заправке — не важно. Посчитаться, чтоб не просчитаться. Хорошая замашка.
7. Кубышка. 
Когда мы поехали с учеником в одно известное ночное заведение, то выходя из машины, он вытащил небольшую котлету денег, отломил половину и положил в машину на сохранение водителю. Мол, это про запас. Далее. Каждый раз как только мы говорили про бизнес, он спрашивает меня: «Ок, сколько денег ты отложишь после каждого конкретного мероприятия?». Этот человек постоянно откладывает деньги, даже не задумываясь об
этом. Я сразу вспомнил, нас, обычных людей, когда после зарплаты или премии мы идем кутить «на все». Откладывать на «черный день» не
получается – он всегда «черный». Бедняцкое мышление заставляет жить одним днем. Парадокс: человек, нуждающийся в деньгах, не бережет их, а
состоятельный, напротив, умеет экономить. Когда у человека появляется стабильно высокий доход, ему приходится учиться управлять деньгами рационально. Он должен понять: «лишних» денег не бывает, нужно всегда иметь финансовый буфер на случай непредвиденных трат. 
8. Выгодные покупки со скидкой.
Это удивительная штука! Казалось бы! СМИ часто рассказывают случаи, как очередной богач скупил полмагазина и оставил на чай кругленькую сумму.  И мы все думаем, что они так и закупаются — дескать, дайте мне три прилавка этого и пять прилавков того. Очередной миф. Зачастую это делается для пиара. Мой олигархический ученик не пропустит возможности что-то купить по выгодному предложению. Он местами даже радуется, как ребенок
подвернувшемуся случаю. Взял на днях с большущей скидкой ботинки. Обувь зимняя, на следующий сезон, но по выгодной цене. А теперь давайте вспомним наше нищебродское мышление. Пример. Лето, распродажа зимних курток. Цена —  почти даром. Модель – симпатичненько. Человек, 
руководствующийся нищебродскими замашками, не купит ее, даже если у него есть «лишние» деньги. Ведь до зимы еще дожить надо – зачем
зимняя куртка летом? «Зачем мне новые ботинки? Эти еще можно отремонтировать!». Чувствуете разницу?
9. Подарки самому себе. 
Это очень неявная замашка. Но как только у моего олигархического друга получилось первое свидание, он пошел и купил себе какие-то клевые
наушники. Так сказать подарок. Я не знаю, с чем это связано, но за то, что он напрягается, сам себе делает подарки. После каждого следующего нуля на банковском счету он делает вечеринку. Как я понимаю, это некая психологическая разгрузка после сильного эмоционального напряжения. Порадовать себя чем-то, возможно, ненужным, но при этом клевым. Мы же, обычные люди, зачастую приобретаем что-либо исключительно по необходимости. Разница опять налицо.
10. Никаких дибилов в окружении.
Это феерическая замашка! Очень крутая. С кем бы мы не общались. Все — начиная с охраны, заканчивая официанткой в ресторане, были
предельно вежливы, улыбчивы и позитивны. Мой ученик окружает себя исключительно адекватными людьми. Ему нельзя ничего предъявлять или
как-то выеживаться. Он сразу разворачивается и уходит. Даже не выясняет в чем дело. Я потом у него спросил: «Ну, а вдруг родственник неадекватен или близкий какой-то». Он ответил: «Без разницы, у меня слишком мало времени и желания тратить свою жизнь на людскую серость». Очень поучительно.
Выводы.
Бедность формирует мышление. Но чтобы изменить его, достаточно поменять привычки. Избавившись от описанных привычек, вы, возможно, 
вскоре заметите, что стали более успешным и уверенным в себе человеком. Удачи!
Лев ВОЖЕВАТОВ, тренер по отношениям

 

Последнее время я общаюсь исключительно с крупными бизнесменами и за это время у меня перевернулась вся картина мира. Та самая, которая связанна с тем, как думают ребята, делающие миллион чистыми в месяц. Это не мои мысли, и не советы. Это что я увидел и записал в блокнот. Эти пункты могут противоречить красивым бизнес-цитатам, но зато они отражают реальную действительность успешных бизнесменов.

Кстати, сравнивая с обычными людьми, можно делать выводы: кто сделает — тот молодец, а кто нет — значит, вы пока не готовы.

1. Самый важный ресурс — время. 

Время, время и еще раз время. Только время! Люди с охраной и небольшим кортежем готовы сесть в метро, чтобы сэкономить несколькочасов стояния в пробке. Люди готовы отдать огромные деньги, если их проблема будет решена за короткий срок. 

 

Также мужчинам будет интересно прочитать мужской блог на тему отношений: muzhskoy-blog.ru/chto-napisat-devushke

2. Деньги платятся за результат. 

За решение проблемы. Бизнесменам все равно как — главное, чтобы изначальный запрос был удовлетворен. Плевать на методики.  Тут я сразу вспоминаю нищебродов, которые мне выпиливают мозг на темы: «А что за упражнения в коучинге?», «А если я взрослый мужчина и не хочу знакомиться на улице?», «А вы даете упражнения на разгонку?». Таких прямым текстом шлю в ж… Это фэйки. Реальные ребята спрашивают 3 вопроса: «Решишь ли ты мою проблему?», «Сколько это займет времени?», и «Сколько надо денег?».

3. Скорость принятия решения.

Молниеносная. Чуваки бизнеса сразу подсчитывают, выгодно им это или не выгодно, нужно или не нужно, и принимают решение за несколькочасов. Тоже самое с внедрением. Только я ляпнул в коучинге какую-то фишку, он сразу же ее начал внедрять. Как я полагаю, этот навык применим и вбизнесе. Опять таки время. Оно бесценно. Они мыслят так: если сейчас не внедрю, то к понедельнику точно уже забуду. Очень крутой навык.

4. Качество человека определяется уровнем его профессионализма

Очень интересный подход. То есть если человек задушевный такой весь, интересный но ни в чем не профи — его не ценят. Люди бизнеса любят глубину. То есть, когда ты можешь раскрыть тонкие настройки своей компетенции, то они проникаются уважением, даже если в общении тыполный гавнюк. Для меня неожиданное открытие, но очень полезное. Главное — не характер. Главное — профессионализм. 

5. Общая скромность. 

Как в одежде, так и в поведении. Это очень круто и неожиданно. Никаких понтов. Даже машины скромные. Не бентли, а что-то незаметное в стиле фольсквагена фаэтона. Бронированная — да, но не вычурная машина. Водитель-спецназовец Альфа, но очень незаметный и вежливый.  Люди схорошим баблом не любят светиться. Скромно в стороне постоять, пока помощник разрулит все проблемы. Таков подход. А теперь вспомните себя господа харизматики. Я лично для себя уже сделал выводы о том, как мне себя вести и о чем думать…

6. Устный счет. 

Эти люди ахренительно считают в уме!  Маленькие цифры или большие — не важно. В момент планирования нашего обучающего дня, мой ученик сказал такую фразу: «Стоп, давай сначала все посчитаем». Люди бизнеса всегда сначала все считают! Всегда! В голове или на бумажке. Оборот компании или скидку на заправке — не важно. Посчитаться, чтоб не просчитаться. Хорошая замашка.

7. Кубышка

Когда мы поехали с учеником в одно известное ночное заведение, то выходя из машины, он вытащил небольшую котлету денег, отломил половину и положил в машину на сохранение водителю. Мол, это про запас. Далее. Каждый раз как только мы говорили про бизнес, он спрашивает меня: «Ок, сколько денег ты отложишь после каждого конкретного мероприятия?». Этот человек постоянно откладывает деньги, даже не задумываясь обэтом. Я сразу вспомнил, нас, обычных людей, когда после зарплаты или премии мы идем кутить «на все». Откладывать на «черный день» неполучается – он всегда «черный». Бедняцкое мышление заставляет жить одним днем. Парадокс: человек, нуждающийся в деньгах, не бережет их, асостоятельный, напротив, умеет экономить. Когда у человека появляется стабильно высокий доход, ему приходится учиться управлять деньгами рационально. Он должен понять: «лишних» денег не бывает, нужно всегда иметь финансовый буфер на случай непредвиденных трат. 

8. Выгодные покупки со скидкой.

Это удивительная штука! Казалось бы! СМИ часто рассказывают случаи, как очередной богач скупил полмагазина и оставил на чай кругленькую сумму.  И мы все думаем, что они так и закупаются — дескать, дайте мне три прилавка этого и пять прилавков того. Очередной миф. Зачастую это делается для пиара. Мой олигархический ученик не пропустит возможности что-то купить по выгодному предложению. Он местами даже радуется, как ребенокподвернувшемуся случаю. Взял на днях с большущей скидкой ботинки. Обувь зимняя, на следующий сезон, но по выгодной цене. А теперь давайте вспомним наше нищебродское мышление. Пример. Лето, распродажа зимних курток. Цена —  почти даром. Модель – симпатичненько. Человек, руководствующийся нищебродскими замашками, не купит ее, даже если у него есть «лишние» деньги. Ведь до зимы еще дожить надо – зачемзимняя куртка летом? «Зачем мне новые ботинки? Эти еще можно отремонтировать!». Чувствуете разницу?

9. Подарки самому себе. 

Это очень неявная замашка. Но как только у моего олигархического друга получилось первое свидание, он пошел и купил себе какие-то клевыенаушники. Так сказать подарок. Я не знаю, с чем это связано, но за то, что он напрягается, сам себе делает подарки. После каждого следующего нуля на банковском счету он делает вечеринку. Как я понимаю, это некая психологическая разгрузка после сильного эмоционального напряжения. Порадовать себя чем-то, возможно, ненужным, но при этом клевым. Мы же, обычные люди, зачастую приобретаем что-либо исключительно по необходимости. Разница опять налицо.

10. Никаких дибилов в окружении.

Это феерическая замашка! Очень крутая. С кем бы мы не общались. Все — начиная с охраны, заканчивая официанткой в ресторане, былипредельно вежливы, улыбчивы и позитивны. Мой ученик окружает себя исключительно адекватными людьми. Ему нельзя ничего предъявлять иликак-то выеживаться. Он сразу разворачивается и уходит. Даже не выясняет в чем дело. Я потом у него спросил: «Ну, а вдруг родственник неадекватен или близкий какой-то». Он ответил: «Без разницы, у меня слишком мало времени и желания тратить свою жизнь на людскую серость». Очень поучительно.

Выводы.

Бедность формирует мышление. Но чтобы изменить его, достаточно поменять привычки. Избавившись от описанных привычек, вы, возможно, вскоре заметите, что стали более успешным и уверенным в себе человеком. Удачи!

Лев ВОЖЕВАТОВ, тренер по отношениям