Не успеваю на работе!

 

Цель любой работы направлена на достижение максимального в ней результата. Время в этом играет немаловажную роль. Мы все думаем, что именно оно «решает», что мы сделаем сегодня, а чего не успеем. Однако дело вовсе не во времени — это такая себе константа, одинаковая для всех. Нет людей, которых оно «наградило» или «обделило».  Для успехов в работе необходимо просто правильно им распоряжаться.

 

Важное свойство преуспевающего человека — это умение конце
21f0
нтрироваться на своей
конечной цели. Она формирует его мотивацию и, как следствие, фокусирует его внимание на основном.

 

Часто бывает, что вроде  человек с утра до вечера работает, вечно занят и имеет много планов, но в итоге ничего не достигает, кроме излишней нервозности. Это хорошо объясняет так называемый «принцип Парето». Согласно ему, всего 20% человеческих усилий достигают 80 % желаемого результата. Т.е. мы вполне можем трудиться в удовольствие и отведенное нами для этого время и, тем не менее, многое успеть в жизни и добиться успехов в работе.

 

Составим несколько простых правил, которые непременно помогут правильно распоряжаться своим рабочим временем:

 

1. Определите для себя время суток, когда вы максимально работоспособны. Это очень важное правило! Все люди разные. Есть «жаворонки», которые максимально продуктивны в первой половине дня. Есть так называемые «совы». У них максимум работоспособности приходит на вечернее время.

 

2. Сконцентрируйте свое внимание на делах, которые способствуют вашему продвижению по намеченному пути. Необходимо обязательно каждый день находить для этого время. Полезно также формировать для себя маленькие цели на определенный день и стараться их довести до конца. Это ваши небольшие достижения, они гарантируют успех в будущем.

 

3. Передавайте часть своих дел, в которых вы не проффесионал, в руки специалистов. Такой подход позволит вам освободить время для решения приоритетных  для себя задач. Отмечу, что длительность такого времени должна занимать 90 % вашего рабочего часа. Можно назвать это «правильной организацией труда». 

 

4. Разберитесь со временем, которое у вас уходит на «пустую болтовню» или на не нужные дела на работе. Следите за тем, чтобы не болтать впустую по телефону, не застревать в социальных сетях и в прочих для вас «ловушках». Если эти занятия отнимают у вас более 10% времени в графике, вам сложно будет добиваться высоких результатов.

 

5. Важное заключительное правило – мыслить о своей конечной цели. Отдельно выделять на это время не нужно. Просто живите своей мечтой каждый день, думайте о достижениях на работе. Пусть она станет вашим маяком, к которому вы уверенно движетесь. Помните, наши мысли материальны!

 

Полезно также обращать свое внимание на успешных людей. Они такие же, как и мы, имеют в своем запасе на отдых и дела лимитированное количество времени — 24 часа в сутки. Однако они умеют многого успевать по ходу своего рабочего дня. Учитесь и вы правильно организовывать свое время и тогда непременно добьетесь успеха в работе!

 

 

 Екатерина СУХАНОВА