Где Вы хотите работать? Компания Вашей мечты

 

Многие ищут работу, но далеко не все представляют что они хотят получить. Кроме общих фраз – Интересная, хорошо оплачиваемая, в приятном коллективе, творческая, нерутинная, с хорошей оплатой, в известной компании – дальше дело не идет. То, что скрывается за этими словами – определяется на уровне чувств и гипотетических предположений. В итоге большинство людей получает не ту работу, которую они хотят, а ту, на которую быстрее взяли. Результат этого всегда один и тот же – пробуждение с мыслью «Опять надо идти на это долбанную работу» и желанием лечь обратно в кровать.

 

Поэтому Вы должны четко для себя определить – ГДЕ КОНКРЕТНО ВЫ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ. Вплоть до мельчайших подробностей. Чем больше вопросов Вы зададите себе перед поиском работы, тем лучше Вы будете представлять себе, какую работу хотите получить. И тем меньше проблем будет тогда, когда Вы начнете работать.

 

Также есть такая сфера как рекламная фотосъемка, и чтобы делать качественные коллажи для известных брендов и стать хорошим ретушером нужно пройти специальные курсы фотошопа.


Многие люди во всех деталях и подробностях представляют как они проведут долгожданный отпуск, но совсем забывают об этом, когда дело доходит до поиска работы. И совершенно зря. Отпуск длится месяц, а работать надо будет следующие одиннадцать.

 

Трудоустройство большинства похоже на то, как если бы они прибежали на вокзал, запрыгнули в первый попавшийся поезд и вышли бы непонятно где. Вероятность отличного отдыха при таком подходе очень мала. Итак, давайте с Вами помечтаем. Перенесемся на 5 лет вперед и посмотрим, где бы вы хотели работать. Посвятите этому несколько часов своего времени. Чем лучше Вы будете представлять себе Вашу цель, тем больше шансов ее достичь. Путь без четкой и конкретной цели – путь в никуда.

 

Вот список определений, которые помогут определить компанию, в которой Вы хотите работать.

 

  • Вид компании – Региональная (имеет один или несколько филиалов по области), Федеральная (несколько филиалов по всей России), Западная компания – (филиалы расположены в нескольких странах мира).
  • Сфера деятельности компании – реклама, ритейл, финансы и так далее.
  • Штат сотрудников – как в самой компании, так и в конкретном филиале – Малая – менее 100 сотрудников в компании в целом, средняя – до 1000, крупная – более 1000.
  • Срок существования компании – средний срок становления компании – 5 лет. Именно в этот период закрываются большинство новых компаний. Поэтому если вы настроены на компанию своей мечты, не стоит рисковать и обращаться в новые компании.
  • Стабильность и надежность компании.
  • Статус компании.
  • Удаленность от вашего дома – если он будет находиться в 1.5 часах от вашего дома, вам придется тратить много времени на поездки. Подумайте – готовы ли вы так жертвовать своим личным временем.
  • Расположение офиса – район, само здание – наличие лифтов, туалетов.
  • Карьерный рост внутри компании и для выбранной вами должности.
  • Возможность корпоративного обучения, прохождения различных тренингов и семинаров.
  • Возможность развития самой компании, ее товаров и услуг – эффект второй покупки.
  • Компенсационный пакет – официальное оформление, отпуск, , страхование, оплата больничных, нормированный рабочий день, различные компенсации – оплата обедов, тренажерных залов.
  • Наличие командировок.
  • График работы.

Дополнительные вопросы

  • Что для Вас важно в работе?
  • Чем Вам больше всего нравиться заниматься?
  • Что Вы умеете делать лучше всего?
  • Ваши главные достижения на данный момент?
  • Какой коллектив для Вас оптимален?
  • Опишите идеальное для себя место работы.
  • Опишите оптимального для Вас руководителя/подчиненного.
  • Что Вам больше всего нравилось на предыдущем месте работы?
  • Почему Вы выбрали именно эту профессию? Кто или что повлияло на ваш выбор?
  • Как Вы выбирали какое-то из мест работы?
  • Если Вам сделают предложения о работе две компании, предлагающие одинаковый пакет, как Вы будете выбирать?
  • Вы ориентированы на процесс (бухгалтер) или результат (менеджер по продажам)?
  • Вам больше нравиться работать с информацией или общаться с людьми.
  • Вы более эффективны в команде или когда выполняете работу в одиночку?
  • Чего Вы сумели достичь как профессионал?
  • Чего бы Вы хотели бы достичь, но у вас не получилось?
  • Что именно Вам помешало – внутренние и внешние причины?
  • Какие из Ваших личных и профессиональных качеств Вам помогают в работе? Какие мешают?
  • Что Вам нравилось в вашей последней трудовой деятельности?
  • Что не нравилось, чем бы не хотелось заниматься?

Таким образом найдя ответ на все эти вопросы у Вас сформируется четкий образ идеального места работы. А правильная постановка задачи – это как минимум 50 процентов успеха. Так что не откладывая в долгий ящик, определитесь с КОМПАНИЕЙ ВАШЕЙ МЕЧТЫ.

 

Алексей Лукьянов