Как с помощью купонных сайтов удвоить количество клиентов

 

Многие предприниматели сегодня сталкиваются с возрастающей конкуренцией в их отраслях. Это приводит к тому, что привлекать новых клиентов становится все сложнее и дороже с каждым днем – все основные рекламные каналы уже давно забиты под завязку. В день на каждого человека сыпется несколько тысяч рекламных сообщений, большая часть которых не достигает своей цели. Как в этих непростых условиях достучаться до потенциального клиента?

 

Варианта, по сути, всего два – повышение эффективности уже существующих каналов привлечения и поиск новых. Купонные сервисы – один из них.

 

Вы наверняка слышали что-то о купонных сайтах, скидочных сервисах – Groupon, Pokupon, SuperDeal. Возможно, уже даже пользовались ими. И весьма вероятно, хотите узнать, как они помогут Вам увеличить количество клиентов. Об этом и будет наш семинар.

 

Также читайте блог Салманлы Заур о бизнесе и экономике

 

Этот семинар для Вас, если

 

  • Вы предприниматель, активно развивающий свой бизнес;
  • Хотите идти в ногу со временем и опережать конкурентов;
  • Хотите знать, как увеличить количество клиентов в 2 раза всего за пару месяцев;
  • Не можете позволить себе вкладывать огромные суммы, но понимаете, что использовать рекламу необходимо

 

На нем Вы узнаете:

 

  • Что из себя представляют купонные сервисы и в чем их преимущества;
  • Чего следует ожидать от купонной акции и чего ожидать не стоит;
  • Основная ошибка, которую допускают 95% компаний, запускающих купонную акцию;
  • Почему большая часть акций на купонных сайтах – провальные;
  • Как правильно подготовиться к акции;
  • Как выбрать продукт для купонной акции;
  • На каких рынках купонные акции не работают;
  • Как заранее просчитать результат от купонной акции

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ МОЖНО ЗДЕСЬ 

 

Программа семинара

 

1) Что такое купонные сайты

Виды купонных сайтов, их особенности
Преимущества перед другими маркетинговыми инструментами

2) Планирование купонной акции

Анализ целевой аудитории, ее потребностей
Frontend и Backend. Воронка продаж
Что Вы хотите получить в результате акции
Выбор продукта на купонную акцию. Формирование стоимости продукта
Тестирование

3) Работа с входящим потоком

Формирование клиентской базы. Зачем собирать контакты покупателей?
Подготовка персонала
Какие еще ресурсы нужны для купонной акции
Мотивируем клиента покупать больше. Увеличение среднего чека. Техники cross-sell, upsell, downsell
Неочевидные выгоды от проведения купонных акций

 

Ведущий семинара – Кирилл Рублевский, консультант Центра Системных Стратегических Инноваций. Специализируется на внедрении пошаговых методик повышения продаж с гарантией результата, увеличении потока входящих клиентов и алгоритмизации бизнес-процессов в российских и украинских компаниях. Среди клиентов — компании общественного питания, юридические компании, стоматологии, оконные компании.

 

Дата проведения: 17 июля. Повтор состоится в конце августа.

Время проведения: 19:00 – 21:00

Стоимость: 20 грн.

Место: Днепропетровск, пр. К.Маркса, 117.

Вопросы и регистрация по телефону: 095-410-41-14, 098-236-83-98.

 

Ждем Вас!

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ МОЖНО ЗДЕСЬ