Под микроскопом. Мышление человека. Часть 1

Почему мы такие, какие мы есть? Разум формирует личность человека. Фильм BBC о том, что такое характер и личность человека, как они развиваются и что на это влияет, а также какие мозговые механизмы за это ответственны.

 

Также читайте о том, какое Ателье по ремонту одежды пользуется популярностью в этом году 

 

Когда мы бодрствуем, наш разум занят непрерывным изучением окружающего мира. Однако наш исследовательский потенциал выше, чем мы думаем. Исследуя работу мозга, мы можем улучшить наши способности к обучению и раскрыть наши реальные возможности. Эллисон Росс — женщина, которая как раз собирается этим заняться. Она хочет осуществить то, о чем многие только мечтают…

 

Эллисон родила троих детей. Прошло 25 лет, но ей не давала покоя одна мысль: не стать ли ей акушеркой… 

 

В 43 года Эллисон решила сменить хлопоты домохозяйки на работу в родильно доме, где все иначе. Для нее это серьезный вызов…

 

Но чтобы осуществить свою мечту, женщина должна многому научиться. А это означает, что ей физически нужно перестроить свой мозг, заставить работать по-новому. В нашем мозге 100 триллионов клеток — нейронов — и все они соединены между собой. Между каждым соединением существует промежуток — синопс.

 

Промежуток между двумя клетками очень мал, но это не значит что сигнал в нем легко преодолеть… Когда сигнал идет от одной клетки до другой, ему очень трудно преодолеть этот промежуток — это словно пропасть. Во второй раз — уже легче. И с каждым дальнейшим разом сигнал все увереннее проходит эту преграду, то есть выстраивается четкая и ровная дорога. Это и есть механика нашего процесса обучения…

 

Продолжение смотрите в видео