В прошлый раз мы писали о том, какие рулонные шторы в Одессе пользуются сейчас наибольшим спросом и почему, а сегодня интересная новость для людей, которые стремятся расширить свои деловые контакты. Теперь не только в Киеве мы можем встретить подобный формат «бизнес знакомств», но и в Днепропетровске. Благодаря команде, не побоюсь этого слова, профессионалов своего дела, даже самые консервативные состоявшиеся предприниматели прислушивались к советам и выполняли задания.
Это не просто шаблонный мастер-класс рода «Искусство заводить связи» или «Как получить кучу визиток и не запомнить от кого». Тут всё было выстроено иначе и что самое главное – с большой любовью к людям, нереальной самоотдачей. Коучем выступает Юлия Лымарь – человек, который по-настоящему любит людей (и она сама не раз об этом упомянула) и вдохновляет. Соорганизатором данных встреч является Юрий Бошников – коуч, интернет-предприниматель, собственник веб студии Днепропетровска Studio iFish.
И хотелось бы всё-таки приоткрыть занавес субботнего бизнес-ивента. Первоначальное условие – не раскрыть карты «who is who», ведь иначе бы пропала смелость у новичка и могла появиться надменность у «акулы» бизнеса. А участники были из абсолютно разных сфер, разных возрастов и статусов. Но всё прошло успешно! Результат достигнут – все чувствовали себя «в своей тарелке», с любопытством общались, искренне улыбались.
Правильный алгоритм задач (встаньте в пары, возьмите за локоть, смотрите глаза в глаза на протяжении 30 секунд друг другу и пр.) помог раскрыться и довериться. Это был круговорот улыбок, шуток, честных, местами и лукавых ответов. Партнёры в парах постоянно менялись, отвечая на вопросы Юлии незнакомым визави.
Есть несколько тем для обсуждений, которыми хочется поделиться с читателем. Например, на вопрос «Что последний раз довело до слёз?», мужская половина «жадничала» делиться таким сокровенным, а вот девушки эмоционально «секретничали», как с подружками за чашечкой чая. Зато сильный пол охотно рассказал о лидерах мнения. Ответ, который приятно впечатлил, чем врезался в память: «Начальник на прошлом месте работы старше на 2 года — успешный человек».
Было достаточно около десятка заданий, чтобы понять кто кому близок по духу, что есть общего между маркетологом международного уровня, IT-бизнесменом, журналистом, художником, дизайнером, директором компании и просто социальным активистом.
Девиз «Приди и построй свой персональный бренд, который притягивает интересных людей» оправдан!
Подробнее о бизнес-знакомствах:
https://vk.com/netort26marta
https://www.facebook.com/events/194745747567248/
Дарія ОРЛОВА
Обращались ли Вы к психологу?