Новый уровень Dnepr Fashion Weekend

 

Мы привыкли или так уж сложилось исторически, что моду всегда диктовали столицы – будь то Париж, Нью-Йорк или же Киев. Но сегодня меняется всё: вчерашние стереотипы канули в лету, на смену всеобще признанным канонам пришли локальные. И в каждом регионе свои правила. И такой подход позволяет модельерам улавливать свою аудиторию и расширять ее, базируясь на местных трендсетерах.

 

Всем известно, что Днепропетровск – это город большого бизнеса, деловых костюмов и фешенебельных заведений. Следовательно, и дизайнеры должны учитывать все особенности в стиле, моделируя одежду. Это должно быть максимально комфортно, носибельно, изысканно  и не без умеренного лоска. Именно так можно охарактеризовать Dnepr Fashion Weekend, который длился 3 дня (15, 16, 17 апреля) в очень правильном, на мой взгляд, месте – Музее украинской живописи. Далеко не все гости знали, где они находятся и что есть такой музей, поэтому организаторам за такой выбор отдельное «спасибо».

 

 

 DFW состоялся благодаря организаторам —  «P.S. Studio Fashion Consulting Group» и журнал «All Inclusive» в лице Эльмиры Поляевой. «P.S. Studio Fashion Consulting Group» – компания, в состав которой входит крупнейшее модельное агентство Днепропетровска «P.S. Studio Model Management», fashion event-агентство и журнал о моде и стиле «ALL Inclusive».  Директором «P.S. Studio Fashion Consulting Group» является Эльмира Поляева, которая более 10 лет совместно с командой профессионалов реализовывают уникальные fashion-проекты, разрабатывая новые идеи и воплощая их в жизнь.

 

Специальным гостем стала Ана Варава – шеф-редактор журнала L’OFFICIEL-Украина.

 

Три дня прошли как на одном дыхании. Во дворике можно было фотографироваться на фоне брендвола, «травяных» декораций «DFW», обнимаясь с аниматорами в костюмах плюшевого мишки «Тедди» либо же новеньких моделей автомобильного ряда «Mersedes-Benz».

 

 

Первый этаж имел отдельную галерею – лаунж-зону для VIP-гостей. На втором этаже гости подбирали себе наряды в  шоу-руме украинских и зарубежных марок. Третий этаж был отведён для показов – это несколько метровая галерея, состоящая из двух залов, вдоль стен стоящих скамей в два ряда. Каждый смог рассмотреть творения молодых и уже известных дизайнеров. Всего 16 коллекций было выставлено на показе за три дня. Особенно хочется отметить мастер-классы от инсайдеров модной индустрии, публичные выступления  ведущих дизайнеров.

 

Команда стилиста Марины Найденко принимала активное участие в подготовке DFW. «На мой взгляд, фестиваль развивается, — поделилась своим мнение Марина Найденко. — В этом году состав дизайнеров и качество коллекций на порядок выше. Очень яркие идеи. Могу сказать, как человек, объездивший все европейские модные форумы, что мы приблизились к европейскому уровню. Принимать участие в таком проекте – одно удовольствие. Очень радует, что сегодня украинские дизайнеры востребованы. В первую очередь, в своей стране».

 

 

Интересно также было услышать точку зрения известного художника-дизайнера SerZhi: «Я часто бываю на киевских фестивалях, и могу сказать, что в Днепропетровске стремительно развивается индустрия красоты. Действительно интересные дизайнеры, неожиданная подача. Вообще вся тусовка очень положительная и творческая. Желаю организаторам сохранять эту атмосферу и в дальнейшем».

 

Стоит отметить, что организаторы также не забывают о заявленных благотворительных целях. Прямо на фестивале состоялись аукционы, где каждый желающий мог приобрести дизайнерские вещи. Собранные средства направили на нужды больных детей.

 

Три дня пролетели незаметно. Безусловно, такой проект вдохновил многих его участников и гостей на новые творческие свершения. Чего и желает команда журнала «Ключ» организаторам DFW 2016 и всем его поклонникам.

 

С места событий Дарья ОРЛОВА